Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 19.08.2019, 03:41

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июнь » 3 » ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ЯМЗ 5340 / 536 и их модификаций
10:23
ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ЯМЗ 5340 / 536 и их модификаций

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА
Датчик давления наддува со встроенным датчиком температуры DS-S3-TF, рисунок 16, служит для оценки абсолютного давления и температуры наддувочного воздуха на выхо-де из турбокомпрессора, а также используется для контроля системы рециркуляции ОГ.
Датчик расположен на впускном патрубке (после ОНВ).
ЭБУ, получая от датчика значения давления и температуры надувочного воздуха, рассчитывает массовый расход воздуха двигателя.
Значения, получаемые с датчика давления и температуры наддувочного воздуха, могут быть использованы следующими функциями программы ЭБУ:
- защита от перегрева;
- коррекция цикловой подачи для уменьшения дымности;
- корректировка степени рециркуляции отработавших газов;
- работа устройства облегчения пуска (например, предпусковой подогреватель воздуха на входе в двигатель) и др.
 
ХАРАКТЕРИСТИКА ДАТЧИКА
1) справедливо лишь для измерения напряжения <0,5 В
Выходное напряжение лежит в диапазоне 0…5 В и подается к ЭБУ, который по этому
напряжению рассчитывает величину давления и диагностирует электрическую цепь.
Напряжение выходного сигнала от абсолютного давления может быть рассчитано, как
UOut = (c1·pabs+c0)·US;
где UOut - напряжение выходного сигнала в В;
US - напряжение питания в В;
pabs – абсолютное давление в кПа;
с0 – 5/350;
c1 - 0,8/350 кПа–1;
Характеристика датчика давления при US = 5,0 В
  •  Температурный диапазон: минус 40 - плюс 130°C.
  •  Номинальное напряжение: через последовательное сопротивление 1 кОм от источника питания 5 В или от источника постоянного тока - 1 мА для измерительных целей.
  •  Номинальное сопротивление при 20°C: 2,5 кОм ± 6%.
 
Зависимость сопротивления датчика от температуры.
 
Для проверки показаний датчика измерение сопротивления проводится измерительным током - 1 мА и после выдержки в течение - 10 мин при температуре минус 10, плюс 20 и 80°C.
 
КОНФИГУРАЦИЯ РАЗЪЁМА
• Контакт 1 (провод 2.25) – ЭБУ контакт 2.25 масса датчика;
• Контакт 2 (провод 2.36) – ЭБУ контакт 2.36 выходной сигнал температуры;
• Контакт 3 (провод 2.33) – ЭБУ контакт 2.33 питание датчика (+5 В);
• Контакт 4 (провод 2.34) – ЭБУ контакт 2.34 выходной сигнал давления
 
ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА
При отказе датчика давления и температуры наддувочного воздуха ЭБУ сигнализирует об ошибке посредством диагностической лампы. При отказе датчика принимаются следующие замещающие значения: температура наддувочного воздуха – плюс 30°С, давление - 140 кПа (1,4 кГс/см2). При отказе датчика ограничиваются крутящий момент двигателя и максимальная частота холостого хода (до 2000 мин-1). Отказ датчика не ведет к аварийному останову двигателя.
 
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА
На двигателе работоспособность датчика DS-S3-TF проверяет ЭБУ. При необходимости его проверки в лабораторных условиях рекомендуется следующий порядок:
а) проверить наличие ошибки в памяти ЭБУ об отказе датчика;
б) при наличии ошибки выполнить следующие действия:
- подключить датчик к источнику питания постоянного тока напряжением US = 5,0 В, используя подходящий разъем, и измерить выходное напряжение при атмосферном давлении и комнатной температуре. Работоспособный датчик должен иметь выходное напряжение 1,07 В ± 2% при барометрическом давлении 1000 мбар (100 кПа);
- отклонения давления воздуха ±20 мбар (2 кПа) приводят к расширению диапазона допустимых значений на 0,4 В (например, (1,07 + 0,4) В ± 2%);
- датчик неисправен, если напряжение выходного сигнала при нормальном барометрическом давлении выходит за пределы этого диапазона. Датчик, вероятно, исправен, если напряжение выходного сигнала находится в указанных пределах, хотя быть уверенным в правильной работе при других давлениях или температурах нельзя;
- проверить надежность соединения контактов датчика и разъема жгута проводов. При обнаружении неисправности датчик или разъем следует заменить;
в) в таблице приведены возможные типы сбоев (уровень сигналов), выявленные при диагностике неисправностей жгута датчиков:

ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ ДОЗИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ КЛАПАНА ЗАСЛОНКИ EGR ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ КНОПКИ МОТОРНОГО ТОРМОЗА ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ ДАТЧИКА ВОДЫ В ТОПЛИВЕ ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА ЯМЗ 5340 / 536

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ЯМЗ 5340 / 536

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ЯМЗ 5340 / 536

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА COMMON RAIL SYSTEM (CRS) ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕМЕЙСТВА ЯМЗ-530

ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ 5340 / 536

РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ 5340 / 536 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ ЕВРО 4

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ 530 СЕРИИ ЕВРО 4

Просмотров: 1043 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]