Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 22.01.2019, 12:31

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Декабрь » 27 » EBS описание компонентов тормозной системы тягача
19:33
EBS описание компонентов тормозной системы тягача
ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ТЯГАЧА



Тормозной кран EBS 

Тормозной кран используется для формирования электрического и пневматического сигналов, соответствующих требуемому значению замедления,
измеренного по усилию нажатия педали тормоза.
Устройство имеет два электрических и два пневматических контура.
При нажатии на педаль тормоза, сначала формируются два электрических сигнала включения с помощью двух отдельных выключателей в электрических контурах. Оба эти выключателя механические. Дальнейший ход педали отслеживается двумя датчиками, вырабатывающие импульсно модулированный сигнал (PWM).
Пневматическая часть тормозного крана состоит из двух соединенных последовательно золотниковых клапанов.
Клапаны осуществляют подачу резервных тормозных давлений в контуры 1 и 2. При выходе из строя одного из контуров (пневматического или электрического) оставшиеся контура остаются работоспособными.

Пропорциональный  ускорительный клапан

Пропорциональный ускорительный клапан используется в электронно-пневматической тормозной системе для управления давлением в передней оси.
Он состоит из пропорционального электромагнитного  клапана, ускорительного клапана и датчика давления.
Электрическое управление и контроль осуществляются центральным электронным блоком.
Поступающий от электронного блока сигнал,преобразуется пропорциональным клапаном в управляющее давление ускорительного клапана.
Давление на выходе пропорционального клапана соответствует управляющему давлению.
Пневмопривод ускорительного клапана подключен к контуру тормозного крана. Пропорциональный ускорительный клапан предназначен для электронно-
пневматических систем EBS версий от [A] до [E], а также для систем автобусов версии [I]. Перед изменением давления, пропорциональный клапан  выравнивает дополнительное давление с заданным значением. В случае работы запасной системы, в контур поступает полное давление управления.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Центральный электронный блок служит для управления и контроля электронно-пневматической тормозной системой. Он определяет требуемое номинальное замедление транспортного средства по сигналу от тормозного крана. Сигнал о необходимом замедление и сигналы скорости вращения колес являются входными сигналами для управления тормозной системой.
Центральный блок определяет необходимые тормозные давления в передней, задней осей и для крана управления тормозами прицепа.
Для этого он сравнивает фактические значения с заданными. Центральный блок регулирует разницу давлений в передней и задней осях с помощью
пропорционального клапана. Аналогичным образом регулируется давление в тормозной системе прицепа.
Электронный блок обменивается информацией с осевыми модуляторами через шину обмена данных EBS.
Кроме этого, выполняется дополнительный контроль скорости колес для функции ABS: в случае блокировки колеса модулируется давление в его тормозном цилиндре и колесо разблокируется.
Управление прицепом с электронно-пневматической тормозной системой осуществляется через разъем стандарта ISO 11992. Центральный блок связан с другими системами транспортного средства, например, блоком управления двигателем или ретардером через шину обмена данных автомобиля.


Электромагнитные клапаны ABS

Электромагнитные модулирующие клапаны ABS устанавливаются на переднюю ось транспортного средства. Во время нормальных условий движения
клапаны полностью открыты и через них сжатый воздух от пропорционального ускорительного клапана беспрепятственно поступает в тормозные цилиндры. При работе системы ABS входные клапаны закрываются и перекрывают поток воздуха в тормозные цилиндры. Если после этого колеса не разблокируются, то часть давления стравливается через дополнительный выходной клапан.

Разобщающий клапан

Разобщающий клапан применяется для подачи и сброса давления в тормозных цилиндрах задней оси в случае неисправности электропневматического контура, и состоит из нескольких клапанов, которые выполняют следующие функции:
• функции 3/2 ходового клапана для запирания резервного тормозного давления в случае выхода из строя электропневматических контуров
• функцию ускорительного клапана для минимизации времени срабатывания резервной системы
• обеспечение задержки подачи воздуха для того,чтобы при неисправности электропневматическогоконтура, синхронизировать подачу давления в
переднюю и заднюю оси
• снижение давления, чтобы при работе резервного контура не допустить перетормаживания задней оси (снижение примерно 2:1).
Разобщающий клапан, устанавливаемый в Actros,совмещен с дополнительным 2/2 ходовым клапаном управления, который срабатывает при работе системы ABS. Он предотвращает непреднамеренное увеличение давления через контур задней оси во время работы ABS.
Осевой модулятор 
Начиная с 1996 года, когда появилась первая система EBS,
компания WABCO разработала уже три поколения
Модулятор оси 1-ого поколения
Модулятор оси управляет давлением в тормозных
цилиндрах колес с обеих сторон одного или двух мостов. В нем предусмотрено два независимых пневматических канала управления давлением (каналы A и B), каждый из которых имеет один клапан подачи и один клапан сброса давления, один датчик тормозного давления и общий электронный контроллер-коммутатор.
Модулятор оси определяет и регистрирует скорости вращения колес по сигналу колесных датчиков и посылает сигналы центральному модулю, который определяет необходимое тормозное давление. Управление функцией ABS выполняется в модуляторе оси. В случае блокировки или проскальзывания колеса, модулятор оси изменяет соответствующим образом тормозное давление.
Предусмотрено подключение двух датчиков износа тормозных колодок.
Модулятор оси оборудован дополнительным входом для подключения резервного тормозного контура. При работе резервного контура через двухмагистральный клапан (по одному на борт) осуществляется подача в тормозные цилиндры повышенного давления.
В системах конфигурации 6S/6M может быть установлено два модулятора для индивидуального управления колесами.

Модулятор оси 2-ого поколения
Более современный и мощный модулятор оси, при этом имеющий меньшие габаритные размеры, был представлен с версией системы EBS Evolution [F] в 2004 году. В этой системе скорость обмена информацией между блоком управления EBS и модулятором оси составляет 500 Кбит/с.
Новый модулятор оси выполняет те же функции, что и модулятор первого поколения. Но он работает с синхронизирующим магнитным клапаном.

Модулятор оси 3-ого поколения
Модулятор оси 3-ого поколения принципиально работает аналогично модулятору второго поколения. Были несколько изменены формы пневматических
подсоединений и установлен разобщающий клапан с фланцем.

Кран управления тормозами прицепа
Кран управления тормозами прицепа применяется в электронно-тормозных системах для регулирования давления на соединительные головки прицепа. Значение давление задается электронным блоком управления EBS.
Кран управления тормозами прицепа состоит из пропорционального магнитного клапана, ускорительного клапана, предохранительного клапана, срабатывающего при обрыве магистрали, и датчика тормозного давления.
Поданный от электронного блока ток управления преобразуется посредством пропорционального магнитного клапана в давление управления
ускорительным клапаном.
Пневматическое управление ускорительным клапаном осуществляется посредством давления в резервном тормозном контуре от тормозного крана EBS или выходного давления ручного тормозного крана.
Кран управления тормозами прицепа не требует регулировки
Просмотров: 550 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]