Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 19.08.2019, 03:44

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июль » 14 » IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar условия запуска двигателя
05:44
IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar условия запуска двигателя
IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar  условия запуска двигателя


Запуск двигателя
При запуске двигателя с места водителя защитные устройства  (стояночный  тормоз,  коробка  передач  в нейтральном  положении), обычно обеспечивающие безопасность при запуске из отсека двигателя при откинутой кабине, отключены.
Перед тем, как проводить работы на автомобиле, заблокируйте колеса, чтобы избежать непредвиденного перемещения автомобиля. Перед тем, как поднять кабину, убедитесь,что перед автомобилем достаточно места. Запуск из отсека двигателя допускается только в случае, когда кабина надежно зафиксирована в максимальном откинутом положении,стояночный тормоз включен, и коробка передач включена в нейтральное положение.
Как показано на Рисунке две системы запуска (из отсека двигателя с откинутой кабиной и с места водителя с опущенной кабиной) взаимоисключают одна другую.
Запуск двигателя с места водителя
(Кабина опущена)
Запуск двигателя с места водителя (схема А на Рисунке) осуществляется переводом ключа в замке зажигания 52502 в положение 50; таким образом, через нормально замкнутый контакт между клеммами 30 и 87b реле разрешения запуска снаружи автомобиля 25204, осуществляется включение пускового реле 25200  (клемма 86), которое, замыкая контакт между клеммами 30 и 87, подает питание (+30) на клемму 30 реле 25224, которое, в свою очередь, обеспечивает подачу напряжения на клемму 50 стартера 08000 с клеммы 87.
Примечание! 
Для замыкания рабочих контактов 30 и 87 реле 25224, реле 25874 должно получить на клемму 85 отрицательный сигнал с клеммы L генератора  и положительный сигнал на положительную клемму 86 с предохранителя 13 UCL (+15). В этот момент замыкание рабочих контактов клеммы реле 85 реле 25224 обеспечивается отрицательным сигналом с клеммы 30 и, так как на клемму 86 уже подано напряжение с предохранителя 13  (+15), рабочие контакты 30 и 87 замыкаются, подавая питание на клемму 50 стартера.



ОБОЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ КОМПОНЕНТОВ ЦЕПИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
A. КАБИНА ОПУЩЕНА 
B. КАБИНА ОТКИНУТА
1. 52502 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
2. 25204 РЕЛЕ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПУСКА СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ 25224 РЕЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА ПРИ  РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 25874 РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ  РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 25200 ПУСКОВОЕ РЕЛЕ 61000 ДЕРЖАТЕЛЬ ДИОДА 1А
3. 53006 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАПУСКА ИЗ ОТСЕКА ДВИГАТЕЛЯ
4. 08000 СТАРТЕР
5. 53511 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛИЗАТОРА ОТКИНУТОЙ КАБИНЫ
6. 53508 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ
7. 53512 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ
8. 03000 ГЕНЕРАТОР
Запуск из отсека двигателя
Запуск из отсека двигателя осуществляется (после поворота ключа в замке зажигания 52502 в положение 15, включении нейтральной передачи и стояночного тормоза и подъема кабины) нажатием черной кнопки (Рис. II.27), расположенной на правой стороне двигателя.



Остановка из отсека двигателя
Для  выключения из отсека  двигателя  нажмите  красную кнопку, расположенную с правой стороны двигателя, рядом с кнопкой запуска (Рис. II.27). После остановки двигателя удерживайте кнопку нажатой еще 7 секунд, чтобы обеспечить подачу питания на блок управления EDC, проверяющий электронные датчики.

Просмотров: 596 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]