Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 18:48

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июль » 7 » BAW FENIX 1044 РАСПОЛОЖЕНИЕ И ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ
12:22
BAW FENIX 1044 РАСПОЛОЖЕНИЕ И ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ

BAW FENIX 1044 РАСПОЛОЖЕНИЕ И ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ

 Расположение ДАТЧИКа  коленвала и ДАТЧИКа распредвала 


Датчик частоты вращения коленчатого вала (№.2).
   Момент начала впрыска топлива в камеру сгорания определяется положением поршня в цилиндре
двигателя. Все поршни соединяются с коленчатым валом с помощью шатунов и, следовательно,
датчик частоты вращения коленчатого вала обеспечивает получение информации о положении всех
поршней в цилиндрах. Частота вращения определяется числом оборотов коленчатого вала в минуту.
Эта важная входная переменная рассчитывается в ЭБУ по сигналу индуктивного датчика частоты
вращения коленчатого вала.

Датчик частоты вращения распределительного вала (№.1).
   Распределительный   вал   управляет   моментами   открытия   и   закрытия   впускных   и   выпускных
клапанов   двигателя.   Частота   вращения   распределительного   вала   составляет   половину   частоты
вращения   коленчатого   вала.   Когда   поршень   движется   в   направлении   ВМТ,   положение
распределительного   вала   определяется   в   зависимости   от   того,   является   ли   этот   момент   тактом
сжатия с последующим воспламенением, или тактом выпуска ОГ.
   Эта информация не может быть получена от коленчатого вала по его положению для определения
момента начала впрыска топлива.
   В   датчике   частоты   вращения   распределительного   вала   для   определения   положения   вала
используется     эффект     Холла.     К     распределительному     валу     прикреплен     выступ     (зуб)     из
ферромагнитного   материала.   Когда   этот   выступ   проходит   мимо   полупроводниковых   пластин
датчика     распределительного     вала,     его     магнитное     поле     отклоняет     поток     электронов     в
полупроводниковых   пластинах   под   прямым   углом   к     направлению   тока,   протекающего   через

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

В отличие от обычных ТНВД, в электронных системах управления дизелей педаль акселератора механически никак не связана с ТНВД. Положение педали акселератора определяется датчиком, сигнал которого передается в ЭБУ. Сигнал напряжения генерируется потенциометром датчика как функция положения педали акселератора.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА- ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА

Датчик давления топлива (№.1). Давление топлива в аккумуляторе измеряется датчиком давления и поддерживается на требуемом уровне предохранительным клапаном (регулятором давления), который ограничивает давление в аккумуляторе с максимальным значением 1500 бар. Датчик давления наддува (№2). Датчик давления наддува пневматически соединяется с впускным коллектором и, таким образом, измеряет, абсолютное давление в пределах от 0,5 до 3,0 бар.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

При низких температурах окружающей среды и при холодном двигателе ЭБУ используя информацию датчика температуры охлаждающей жидкости, адаптирует полученные данные для установки угла опережения впрыска, использования дополнительного впрыска (после основного) и других параметров в зависимости от эксплутационных условий.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

Дизель является двигателем с воспламенением от сжатия. Это означает, что он может быть остановлен только при прекращении подачи топлива. При наличии системы электронного управления дизеля (ЕДС) двигатель останавливается по обусловленной в ЕДС программе «нулевой» подачи топлива. Исполнительным механизмом в данном случае является электромагнитный клапан остановки двигателя, который расположен на ТНВД.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ЭБУ оценивает сигналы, полученные от внешних датчиков, и ставит ограничения по допустимому уровню напряжения. Используя эти входные данные и хранящиеся в памяти программируемые матрицы, микропроцессор рассчитывает продолжительность и угол опережения (момент начала) впрыска и преобразует, эти данные в сигналы для характеристик как функции времени, которые затем адаптируются к движению поршней.
Просмотров: 4043 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]