Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 16.11.2018, 03:00

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог


Главная » 2016 » Июнь » 3 » Руководства по ремонту двигателей ЯМЗ 5340 / 536 и их модификаций ЕВРО4
11:16
Руководства по ремонту двигателей ЯМЗ 5340 / 536 и их модификаций ЕВРО4

Руководства по ремонту двигателей ЯМЗ 5340 / 536 и их модификаций ЕВРО4

Компоненты ЯМЗ 5340 / 536 и их модификаций ЕВРО4,
диагностика неисправностей компонентов,как при помощи тестера выявить неисправность,описание принципа работы и характеристики параметров


УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ 5340 / 536 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ

Датчик частоты вращения коленчатого вала, также называемый датчиком скорости двигателя или датчиком синхронизации, установлен в верхней части картера маховика с правой стороны, если смотреть со стороны маховика. С помощью датчика частоты вращения коленчатого вала определяется частота вращения и угловое положение коленчатого вала (положение поршня) относительно верхней мёртвой точки (ВМТ) в цилиндрах двигателя. Используя информацию с датчика, ЭБУ двигателя рассчитывает начало подачи и количество впрыскиваемого топлива для каждого отдельного цилиндра.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ЯМЗ 5340 / 536 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ

Датчик частоты вращения распределительного вала, также называемый датчиком фазы, аналогичен датчику частоты вращения коленчатого вала и установлен на картер маховика с левой стороны, если смотреть со стороны маховика. Частота вращения распределительного вала в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала. ЭБУ.

ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ЯМЗ 5340 / 536 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ

Датчик давления наддува со встроенным датчиком температуры DS-S3-TF, рисунок 16, служит для оценки абсолютного давления и температуры наддувочного воздуха на выходе из турбокомпрессора, а также используется для контроля системы рециркуляции ОГ. Датчик расположен на впускном патрубке (после ОНВ).

ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА ЯМЗ 5340 / 536 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ

Датчик давления и температуры масла DS-K-TF, служит для измерения и соответствующего контроля абсолютного давления и температуры масла в системе смазки двигателя. Кроме того, показания датчика температуры масла используются в работе устройства облегчения пуска (например, предпусковой подогреватель воздуха на входе в двигатель). Датчик расположен в масляном канале корпуса шестерен с правой стороны,

ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА ЯМЗ 5340 / 536 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ

Датчик давления и температуры топлива DS-K-TF аналогичен датчику давления и температуры масла и контролирует давление и температуру топлива, подаваемого топливо- подкачивающим насосом (в контуре низкого давления). Оба датчика взаимозаменяемы. Датчик расположен сверху на корпусе фильтра тонкой очистки топлива на входе в фильтр.

ОТКАЗ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ЯМЗ 5340 / 536 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ

Датчик температуры охлаждающей жидкости TF-W, контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя. Датчик расположен на водяной рубашке блока цилиндров с правой стороны: для четырехцилиндровых двигателей рядом с сервисным модулем, а для шестицилиндровых – ближе к стартеру.

ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ ЯМЗ 5340 / 536 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ

Датчик давления топлива в рампе (аккумуляторе) DS-HD-RDS4.2, установлен в торец рампы и поставляется только с рампой в сборе. Датчик измеряет мгновенное значение давления топлива в рампе (контуре высокого давления) с высокой точностью и быстродействием. Диапазон измерений датчика составляет 0 – 200 МПа

ОТКАЗ ДОЗИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ЯМЗ 5340 / 536 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ

Дозирующее устройство с электромагнитным клапаном (MeUn – Metering Unit – дозатор или MProp - «Magnet Proportional» или solenoid-controlled proportional valve – пропорциональный клапан с электромагнитным управлением или устройство пропорциональной подачи топлива), установлен на корпусе насоса высокого давления.

ОТКАЗ КЛАПАНА ЗАСЛОНКИ EGR ЯМЗ 5340 / 536 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ

Для выполнения нормативов по выбросам вредных веществ экологического класса 4 (показатели Евро-4) двигатели семейства ЯМЗ-530 оснащаются системой рециркуляции отработавших газов (РОГ или EGR – Exhaust Gas Recirculation) с внешним регулированием.

ОТКАЗ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА ЯМЗ 5340 / 536 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ

На двигателях с механическим регулированием подачей топлива водитель, изменяя положение педали акселератора, через механический привод воздействует на положение рейки ТНВД и изменяет рабочие режимы двигателя. На двигателях с электронной системой управления электрический сигнал, образующийся на потенциометре педали аксе... Читать дальше »

ОТКАЗ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ ЯМЗ 5340 / 536 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ

Датчик положения педали тормоза – это контактный датчик, определяющий положе-ние педали рабочего тормоза (педаль нажата или не нажата). Функцию датчика может выполнять как отдельный датчик, устанавливаемый под педаль тормоза, так и выключатель стоп-сигнала («лягушка»), устанавливаемый в контуре низкого давления пневматической тормозной системы.

ОТКАЗ КНОПКИ МОТОРНОГО ТОРМОЗА ЯМЗ 5340 / 536 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ

Моторный тормоз – это вспомогательная тормозная система, ограничивающая скорость движения автомобиля на длительных спусках. Выполняется она не зависимой от рабочей тормозной системы и в конечном итоге увеличивает срок службы тормозных накладок, так как отсутствует их износ и разогрев. В качестве тормоза-замедлителя на каждом ТС можно использовать двигатель, работающий как воздушный компрессор.

ОТКАЗ ДАТЧИКА ВОДЫ В ТОПЛИВЕ ЯМЗ 5340 / 536 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ

Датчик воды в топливе (код Mann-Hummel 5902070772 для фильтров PreLine 270/420) – это двухконтактный датчик, измеряющий сопротивление. При появлении воды конт... Читать дальше »

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА COMMON RAIL SYSTEM (CRS) ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ Топливная система аккумуляторного типа – Common Rail System (CRS) с электронным управлением подачей топлива производства фирмы Robert Bosch (Германия). CRS BOSCH с электронным блоком управления обеспечивает: • точную дозировку цикловой подачи топлива для каждого рабочего режима; • регулировку углов опережения впрыска топлива в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры; • легкий пуск двигателя с минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу при любых температурных условиях; • корректировку процесса топливоподачи в зависимости от условий окружающей среды с целью снижения выбросов вредных веществ; • совместимость с электронным блоком управления автомобиля (ABS, ASR, круиз-контроль и др.).

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЯМЗ 53601

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕМЕЙСТВА ЯМЗ-530

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ 530 СЕРИИ ЕВРО 4

ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ 5340 / 536 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ

 

 

 

Просмотров: 879 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]