Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 22.01.2019, 12:31

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июнь » 3 » Топливная система Common Rail System (CRS) двигателя ЯМЗ
08:39
Топливная система Common Rail System (CRS) двигателя ЯМЗ

Топливная система ЯМЗ Common Rail System (CRS)
 
Топливная система аккумуляторного типа – Common Rail System (CRS) с электронным управлением подачей топлива производства фирмы Robert Bosch (Германия).
CRS BOSCH с электронным блоком управления обеспечивает:
• точную дозировку цикловой подачи топлива для каждого рабочего режима;
• регулировку углов опережения впрыска топлива в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры;
• легкий пуск двигателя с минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу при любых температурных условиях;
• корректировку процесса топливоподачи в зависимости от условий окружающей среды с целью снижения выбросов вредных веществ;
• совместимость с электронным блоком управления автомобиля (ABS, ASR, круиз-контроль и др.).
Топливная система работает следующим образом: топливо из топливного бака через фильтр-отстойник грубой очистки и охладитель электронного блока управления засасывается топливоподкачивающим насосом и под давлением 700…800 кПа (7…8 кгс/см2) подается в фильтр тонкой очистки с очень высокой степенью очистки, так как система «Common Rail» более чувствительна к загрязнению, чем системы с обычным плунжерным топливным насосом. Далее топливо поступает в топливный насос высокого давления, который имеет две секции, каждая из которых запитывается через дозирующее усторйство с электроклапаном. Из топливного насоса топливо под давлением поступает в общий топливопровод – накопитель (рампу) и далее по индивидуальному топливопроводу подводится к каждой форсунке.
Форсунки подают топливо под давлением в камеру сгорания, продолжительность впрыскивания определяется длительностью электрического импульса от электронного блока управления двигателя. Пиковый электроимпульс на форсунку характеризуется напряжением до 80В и током 20А. Впрыскивание топлива осуществляется ступенчато:
- пилотный впрыск (1…3 %) при ранних углах опережения для снижения шума двигателя ;
- основной впрыск (94…96 %);
- дополнительный впрыск после основного для снижения дымности отработавших газов (1…5 %).
Баланс впрыскиваемого топлива для указанных впрысков определяется режимом работы двигателя.
Электроклапаны позволяют регулировать давление топлива, поступающего в надплунжерное пространство топливного насоса.
В штуцерах рампы на входе в трубопроводы высокого давления находятся гидравлические ограничители расхода топлива (по одному на каждый цилиндр), которые перекрывают подачу топлива в форсунки при превышении заданной длительности впрыска (например, засорение форсунки). После устранения отказа форсунки нормальная работоспособность ограничителя восстанавливается автоматически.
Датчики, расположенные на двигателе, передают информацию на электронный блок управления о работе систем. Электронный блок управления использует эту информацию для управления впрыском и подачи сигнала о работе других систем на приборный щиток и управления исполнительными механизмами, обеспечивающими работу двигателя. Эта информация поступает от следующих датчиков:
- датчик засорения фильтров тонкой очистки топлива;
- датчик режима работы вентилятора.
ВНИМАНИЕ! ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА, КРОМЕ ФОРСУНОК, НЕ ПОДЛЕЖИТ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ. В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ЛЮБЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЕ, А ТАКЖЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ФОРСУНОК, НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ НА СЕРВИСНЫЕ СТАНЦИИ.
1 – топливоподкачивающий насос; 
2 – топливный насос; 
3 – форсунка; 
4 – рампа; 
5 – фильтр тонкой очистки топ-лива; 
6 – охладитель электронного блока управления

ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ ДОЗИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ КЛАПАНА ЗАСЛОНКИ EGR ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ КНОПКИ МОТОРНОГО ТОРМОЗА ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ ДАТЧИКА ВОДЫ В ТОПЛИВЕ ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ЯМЗ 5340 / 536

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ЯМЗ 5340 / 536

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ЯМЗ 5340 / 536

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕМЕЙСТВА ЯМЗ-530

ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ 5340 / 536

РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ 5340 / 536 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ ЕВРО 4

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ 530 СЕРИИ ЕВРО 4

Просмотров: 505 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]