Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 09:40

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июнь » 3 » ОТКАЗ ДОЗИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ЯМЗ 5340 / 536 и их модификаций
10:02
ОТКАЗ ДОЗИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ЯМЗ 5340 / 536 и их модификаций

ДОЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
Дозирующее устройство с электромагнитным клапаном (MeUn – Metering Unit – дозатор или MProp - «Magnet Proportional» или solenoid-controlled proportional valve – пропорциональный клапан с электромагнитным управлением или устройство пропорциональной подачи топлива), установлен на корпусе насоса высокого давления на линии низкого давления и поставляется только с насосом в сборе.
Количество топлива, подаваемого в насос высокого давления, регулируется электро-магнитным клапаном дозирующего устройства. Таким образом, клапан регулирует расход топлива, подаваемого насосом высокого давления в топливную рампу, в соответствии с потребностями системы. Управление электромагнитным клапаном осуществляет ЭБУ посредством сигналов с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), которые изменяют площадь сечения впускного отверстия для топлива, тем самым увеличивая или уменьшая расход топлива на впуске. При отсутствии тока в управляющей обмотке клапан открыт и через него подается максимальное количество топлива. При большом токе клапан закрыт и через него подается малое количество топлива или подача отсутствует.
Такое регулирование подачи топлива не только снижает требования к рабочим характеристикам насоса высокого давления, но также позволяет снизить максимальную температуру топлива, оптимизировать затраты энергии на перекачку и сжатие топлива.
 
ХАРАКТЕРИСТИКА ДОЗИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА (MEUN)
 
КОНФИГУРАЦИЯ РАЗЪЁМА
• Контакт 1 (провод 3.09) – ЭБУ контакт 3.09 масса датчика;
• Контакт 2 (провод 3.10) – ЭБУ контакт 3.10 выходной сигнал;
 
ОТКАЗ ДОЗИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА
При отказе дозирующего устройства ЭБУ сигнализирует об ошибке посредством диагностической лампы. При обрыве электрической цепи или отсутствии сигнала клапан дозирующего устройства будет находиться в открытом состоянии. Нерегулируемый расход топлива, поступающий в топливную рампу, приведет к повышению давления до 200 МПа (2000 кГс/см2) и открытию клапана ограничения давления в рампе (предохранительный клапан). Давление в рампе установится на уровне 88 – 92 МПа (880-920 кГс/см2), а ЭБУ ограничит частоту вращения (максимальная частота холостого хода составит 1790 – 1800 мин-1) и крутящий момент.
При работе двигателя на некачественном топливе (наличие воды или твердых механических частиц из-за нарушения целостности сменного фильтра для топлива) клапан может заклинить в промежуточном или закрытом положении. В первом случае двигатель будет работать в ограничении, во втором случае двигатель не пустится.

ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ КЛАПАНА ЗАСЛОНКИ EGR ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ КНОПКИ МОТОРНОГО ТОРМОЗА ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ ДАТЧИКА ВОДЫ В ТОПЛИВЕ ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА ЯМЗ 5340 / 536

ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ЯМЗ 5340 / 536

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ЯМЗ 5340 / 536

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ЯМЗ 5340 / 536

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА COMMON RAIL SYSTEM (CRS) ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕМЕЙСТВА ЯМЗ-530

ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ 5340 / 536

РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ 5340 / 536 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ ЕВРО 4

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ 530 СЕРИИ ЕВРО 4

 
Просмотров: 4726 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]